Автор - веб-мастер

Разборка Руководство для Toshiba Satellite 1200

В этом руководстве я разбирал Toshiba Satellite 1200. Если у вас есть эта модель, и хотели бы разобрать его или делать чистку вентилятора, вы можете обратиться к этому сообщению. Прочитайте всю процедуру тщательно, чтобы помочь вам очистить свой ум. Убедитесь, что ноутбук выключен, прежде чем начать.   Шаг 1 Удалить все винты на нижней крышке и по бокам. Классифицировать их и убрать их. А затем выгрузить память, жесткий диск, аккумулятор и оптический привод. Шаг 2 Переверните его. Приподнимите [...]

Прочитайте больше...

Принимая Помимо Acer 5750G

В этом посте я разбирал Acer Aspire 5750G. Если у вас есть этот ноутбук и решили разобрать его, это может быть полезно. Прочитайте всю процедуру тщательно, прежде чем начать.   Начнем с нижней. Там в нескольких скрытых винтов для этой машины. Все, что нам нужно сделать, это разобрать нижнюю крышку и удалите все винты, мы можем видеть. Выньте жесткий диск, чипы памяти и небольшую сетевую карту Wi-Fi. Отсоедините черные и белые кабели тоже. Тогда мы можем [...]

Прочитайте больше...

Обновление жесткого диска для SONY Z2 серии

В этом руководстве я покажу вам, как обновить жесткий диск для серии Sony Z2. В моем случае, полное название модели: Sony VPC Z23S1C. И это руководство совместимо для серии VPC Z2 и серий SVZ13. Убедитесь, что ноутбук выключен, прежде чем начать. Затем мы можем установить новый жесткий диск и собрать ноутбук.

Прочитайте больше...

Разборка Руководство для Sony NW18

В этом посте я покажу вам, как разобрать Sony NW18. Sony NW18 это ноутбук с высокой степенью интеграции, поэтому она может быть немного трудно разобрать. Если вы хотите, чтобы разобрать этот ноутбук, вы можете обратиться к этому руководству и убедитесь, что полностью прочитать всю процедуру. Убедитесь, что ноутбук выключен и, прежде чем начать, чтобы избавиться от статического электричества на вашем теле.       Шаг 1 Разберите D крышку, отметьте винты. Подготовка отверток в различных размерах. И потому, что [...]

Прочитайте больше...

Вентилятор очистки для HP Envy 4-1000

В этом посте я покажу вам, как разобрать HP Envy 4-1000, чтобы очистить вентилятор. Убедитесь, что ноутбук выключен, прежде чем начать.         Мой ноутбук и разборка инструменты. Переверните его. Удалить все винты на нижней крышке. Поддеть сторону с ломом сверху вниз. Я начинаю с оси (вблизи кабеля порта сети) и успешно оторвал его без какого-либо ущерба для клипов. ОК. Мы удалили D сторону. Первое, что нам нужно сделать сейчас [...]

Прочитайте больше...

Разборка Руководство для серии Asus N80 / N81

В этом руководстве я покажу вам, как разобрать серии Asus N80 / N81. Прочитайте всю процедуру тщательно, прежде чем начать.   Извлеките аккумулятор. И все винты на нижней крышке. Когда мы открываем крышку процессора, мы можем увидеть видеокарту, память и так далее. Удалите 4 винта, крепящие видеокарты. Затем потяните его вверх, видеокарта разбирается. Теперь нам нужно разобрать модуль радиатора. Удалите эти винты, отмеченные ниже.   А потом тянуть с левой стороны, он выгружается. Теперь мы можем выгрузить [...]

Прочитайте больше...

Обновление памяти и вентилятор для очистки для Sony E14

В этом руководстве я буду демонтировать Sony E14 обновить память и сделать чистку вентилятора. Убедитесь, что ноутбук выключен, прежде чем начать разборку. Прочитайте всю процедуру полностью, прежде чем начать.           И это ноутбук я собираюсь разобрать и Kingston 4GB памяти (Sony версия). И некоторые инструменты. Причина, почему я выбрал эту память, что это специально сделано для Sony ноутбуков, что делает уверен, что это 100% совместимость. Нам необходимо подтвердить, где это находит память. Наиболее [...]

Прочитайте больше...

Как Разобрать Lenovo TP X300

В этом посте я буду разбирать Lenovo TP X300. Прочитайте всю процедуру полностью, прежде чем начать.         Шаг 1 демонтировать нижнюю крышку Обычно мы начинаем разборку ноутбука от нижней крышки. Это потому, что исправили большинство винтов, крепящих корпус и cover.Before мы начинаем, мыть руки и сенсорные трубы, чтобы освободить от статического электричества. Извлеките аккумулятор, извлеките жесткий диск крышку и крышку памяти и разгрузить жесткий диск. Что касается чипов памяти, если [...]

Прочитайте больше...

Как Разобрать HP dv7

В этом руководстве я покажу вам, как разобрать HP dv7. Убедитесь, что ноутбук выключен, прежде чем начать.   Начнем с нижней. Удалить все винты на дне. Теперь мы можем получить доступ к памяти и второй жесткий диск. Извлеките жесткий диск. Жесткий диск крепится с помощью мягкой лентой. Используйте силу, чтобы отключить жесткий диск.     Жесткий диск подключается к материнской плате через кабель для передачи данных А сетевая карта Wi-Fi находится под жестким диском. Удалить сеть Wi-Fi [...]

Прочитайте больше...

Как Разобрать Asus ZX501JX / GL552JX

В этом посте я покажу вам, как разобрать Asus ZX501JX / GL552JX. Убедитесь, что ноутбук выключен. Прочитайте всю процедуру тщательно, прежде чем начать.     Нажмите на защелку по бокам, удалите батарею. Удалите винт ниже, вынуть оптический привод. Снимите нижнюю крышку. Удалите винты D боковой крышки. После этого мы можем удалить боковую крышку C, который является keyboard.Pry до краев ниже клавиатуры, как направление шоу. Берегитесь кабелями. Удалить эти 2 кабеля, как показано на рисунке.   Отключайте [...]

Прочитайте больше...

Разборка Руководство для HP Compaq 510

В этом посте я расскажу, как разобрать HP Compaq 510.   Прежде чем ты начнешь: 1. Подготовьте необходимые инструменты. 2. Ликвидировать статическое электричество во время (можно мыть руки). 3. При возникновении трудностей, больше думать, вместо того, чтобы слепо делать.   Шаг 1 Извлеките аккумулятор, оптический диск, память, жесткий диск и сетевую карту Wi-Fi. Обратите внимание на то, что винты, отмеченные же цвета имеют одинаковый размер. Помните также свои позиции и размер, чтобы упростить сборку. Шаг 2 Снимите панель управления выключателя и снимите клавиатуру. Смотрите раздел [...]

Прочитайте больше...

Как разобрать Asus N43 Series

В этом руководстве я покажу вам, как разобрать Asus N43SL. И это руководство совместимо для серии Asus N43. Прочитайте всю процедуру тщательно, прежде чем начать. Убедитесь, что ноутбук выключен.   Подготовьте все инструменты: MX-5 термопасту, отвертку. Извлеките аккумулятор. Снимите 5 ноги площадку, удалите винты. Прижмите крышку жесткого диска. Открутите 4 винта, вытягивать жесткий диск от правой затем отвинтите 4 винта под ним. Винт крышки памяти находится под аккумулятором [...]

Прочитайте больше...

Разборка Руководство для Asus FX50JX / K550JX / W50JX / X450 / X550 / K550

Это руководство покажет вам, как разобрать Asus FX50JX / K550JX / W50JX / X450 / X550 / K550. И это руководство в основном объясняет процедуру разборки с помощью картинок. Я пометил каждые шаги подробно. Убедитесь, что вы вырезать из источника питания и выключите ноутбук, прежде чем начать. И классифицировать все винты разного размера, чтобы исключить ошибку. Различные размеры винтов отмечены цветом.     Удалить все винты на нижней крышке, а затем удалить крышку C, как показывает направление. Будьте осторожны с ленточными проводами. Удалить [...]

Прочитайте больше...

Принимая Помимо Asus A555LP / K555LP / F554LP / R557LP / A555LF

In this guide I’ll explain how to disassemble Asus A55LP/K555LP/F554LP/R557LP/A555LF. Remove all the screws on the bottom cover. Then we can remove C cover, the keyboard. Pry up C cover with a crowbar as the direction shows. Watch out the ribbon wires. Remove the ribbon wires as the picture shows. Then remove the battery. Remove the optical drive. Remove the hard drive. Remove the cables and carefully take out the motherboard. Remove the Wi-Fi network cable. Remove all the screws securing the motherboard. Unload the motherboard. Then unload the radiator module. Then [...]

Прочитайте больше...

Как Разобрать ThinkPad E50

In this guide, I’ll disassemble a ThinkPad E50, upgrading CPU and cleaning the fan. Make sure the laptop is turned off. And here’s i5-560M CPU I bought to replace the old i3-380M. My screwdrivers set for disassembly. Remove the battery first. To remove the bottom cover, we need to remove the red and yellow screws marked below. Unload D side, we can replace CPU, memory chips and hard drive without removing the keyboard. Notice that the screws marked in yellow cannot be removed, just loosen them. Be [...]

Прочитайте больше...

Разборка Руководство для Lenovo IdeaPad U410

In this guide, I’ll show you how to disassemble a Lenovo IdeaPad U410 completely. This guide includes the disassembly of motherboard, screen, CPU and fan. If you want to disassemble your laptop to replace some parts, you can refer to this guide. You’d better start disassembly after read this procedure completely. Make sure the laptop is turned off. Some tools: Part 1 D side cover disassembly Like U310, U410’s screws are covered by ottomans on the back. There are only 3 screws covered. Take care the one on [...]

Прочитайте больше...

Разборка Руководство для Lenovo G470 Series

In this post I’ll explain how to take apart Lenovo G470 series. Make sure the laptop is turned off and be careful and patient while disassemble the laptop. Remove the battery first. And this is my Lenovo G470. There are 23 screws in the picture: 17 marked with white circles, they secure D side. 6 marked with yellow circles, they secure D side cover. Notice there are two screws under the optical drive. Pry up the cover with hard curved wedge carefully.4背面图,3个键盘螺丝,1个无线网卡螺丝,2个硬盘螺丝,1个主板螺丝,3个风扇螺丝。 注意:无线网卡螺丝和风扇螺丝均需要提前卸下,不然以后拆不下主板! And after we remove the bottom [...]

Прочитайте больше...

Обновление памяти и жесткий диск на Lenovo Y700

В этой статье я объясню, как обновить память и жесткий диск на 700 Lenovo. Убедитесь, что ноутбук выключен, прежде чем начать разборку.     Шаг 1 Удалить все винты (11) на общей сложности на D боковой крышке. Те, которые отмечены желтым кружком больше, чем другие. Шаг 2 Подготовьте жесткую карту, например, банковскую карту. Он используется для приподнимите крытую button.The области, которые должны быть разжал до маркируются. Обычно мы начинаем с красной области и [...]

Прочитайте больше...

M4-1009TX Руководство HP Pavilion Демонтажные

В этом руководстве я буду разбирать павильон HP M4-1009TX и очистить вентилятор. Убедитесь, что вы тщательно и достаточно терпеливы, чтобы сделать это. Убедитесь, что ноутбук выключен.     Это инструменты для разборки: Кисть, лом (пластик лучше), жесткий криволинейный клин, крест отвертка.   И давайте начнем с нижней крышки. Снимите нижнюю крышку, выгрузить микросхемы памяти и жесткий диск, и отсоедините кабель питания вентилятора. Удалить все винты, отмеченные. Синие крепления оптического привода, то зеленые обеспечить [...]

Прочитайте больше...
97 - 0,282 -41.71981048584

Disassembly Guide for Toshiba Satellite 1200

In this guide, I’m taking apart Toshiba Satellite 1200. If you have this model and would like to disassemble it or do fan cleaning, you can refer to this post. Read the whole procedure thoroughly to help you clear your mind. Make sure the laptop is turned off before you start.   Step1 Remove all the screw on the bottom cover and the sides. Classify them and put them away. And then unload the memory, hard drive, battery and optical drive. Step 2 Turn it over. Pry up [...]

Read more...

Taking Apart Acer 5750G

In this post I’m taking apart Acer Aspire 5750G. If you have this laptop and decide to disassemble it, this might be helpful. Read the whole procedure thoroughly before you start.   Let’s start from the bottom. There’s few hidden screws for this machine. All we need to do is disassemble the bottom cover and remove all the screws we can see. Take out the hard drive, the memory chips and the small Wi-Fi network card. Unplug the black and white cables too. Then we can [...]

Read more...

Upgrading Hard Drive for SONY Z2 Series

In this guide, I will show you how to upgrade Hard drive for Sony Z2 series. In my case, the full model name is: Sony VPC Z23S1C. And this guide is compatible for VPC Z2 series and SVZ13 series. Make sure the laptop is turned off before you start. Then we can install new hard drive and reassemble the laptop.

Read more...

Disassembly Guide for Sony NW18

In this post, I will show you how to disassemble Sony NW18. Sony NW18 is a laptop with high integration, so it can be a little difficult to disassemble. If you want to disassemble this laptop, you can refer to this guide and make sure read the whole procedure completely. Make sure the laptop is turned off and before you start, get rid of static electricity on your body.       Step1 Disassemble D cover, mark the screws. Prepare screwdrivers in different size. And because the [...]

Read more...

Fan Cleaning for HP Envy 4-1000

In this post I’ll show you how to disassemble HP Envy 4-1000 to clean the fan. Make sure the laptop is turned off before you start.         My laptop and disassembly tools. Turn it over. Remove all the screws on the bottom cover. Pry the side with a crowbar from top to bottom. I start from the axis (near the network cable port) and successfully pried it up without any damage to the clips. Ok. We’ve removed D side. The first thing we need to do now [...]

Read more...

Disassembly Guide for Asus N80/N81 series

In this guide, I’ll show you how to disassemble Asus N80/N81 series. Read the whole procedure thoroughly before you start.   Remove the battery.  And all the screws on the bottom cover.  When we open the CPU cover, we can see the graphics card, memory and so on. Remove 4 screws securing the graphics card.  Then pull it up, the graphics card is disassembled.  Now we need to disassemble the radiator module. Remove these screws marked below.   And then pull from the left, it is unloaded.  Now we can unload [...]

Read more...

Upgrading Memory and Fan Cleaning for Sony E14

In this guide, I’ll take apart a Sony E14 to upgrade memory and do fan cleaning. Make sure the laptop is turned off before you start disassembly. Read the whole procedure completely before you start.           And this is the laptop I’m going to disassemble and Kingston 4GB memory (Sony version). And some tools. The reason why I chose this memory is that it’s specially made for Sony laptops which makes sure it’s 100% compatible. We need to confirm where’s the memory locates. Most [...]

Read more...

How to Disassemble Lenovo TP X300

In this post, I’ll disassemble a Lenovo TP X300. Read the whole procedure completely before you start.         Step 1 disassemble the bottom cover We usually start the disassembly of a laptop from the bottom cover. That’s because there fixed the most screws securing the body and the cover.Before we start, wash hands and touch pipes to release static electricity. Remove the battery, take out the hard drive cover and the memory cover, and unload the hard drive. As for memory chips, if [...]

Read more...

How to Disassemble HP DV7

In this guide, I’ll show you how to disassemble HP DV7. Make sure the laptop is turned off before you start.   Let’s start from the bottom. Remove all the screws on the bottom. Now we can access the memory and the second hard drive.  Remove the hard drive. The hard drive is secured by soft tape. Use force to unplug the hard drive.      Hard drive is connecting to the motherboard through data cable  And the Wi-Fi network card is under the hard drive.  Remove the Wi-Fi network [...]

Read more...

How to Disassemble Asus ZX501JX/GL552JX

  In this post, I’ll show you how to disassemble Asus ZX501JX/GL552JX. Make sure the laptop is turned off. Read the whole procedure thoroughly before you start.     Push the latch to the sides, remove the battery. Remove the screw below, take out the optical drive. Remove the bottom cover. Remove the screws on D side cover. Afterwards we can remove C side cover, which is the keyboard.Pry up the edges below the keyboard as the direction shows. Watch out the cables. Remove those 2 cables as the picture shows.   Unplug [...]

Read more...
10 - 0.259 -17.092079162598 // ip data